…В какой-то момент мой танец становится более телесным, более человеческим. И мое внимание привлекает береза, рядом с которой я двигаюсь. Я вижу, какая она твердая, и часть меня говорит – фига ли тут она стоит! И я упираюсь в нее руками, и начинаю толкать, и стучать, и хлопать, и отталкивать ее от себя. И для меня это – про границы. Мои границы нарушены. И я злюсь. И я хочу чтобы этого не было, я хочу ее уничтожить! И какое-то время я продолжаю биться в березу, а она продолжает стоять. Она никак не реагирует на мои толчки, удары, не отталкивает меня, не отвечает агрессией и не прогибается, и не убегает, и не ломается. Береза просто стоит в моей злости, и в тот миг, когда я это замечаю, я испытываю легкое просветление. А что, так тоже можно? Так бывает? А-фи-геть. (Для меня сейчас это про взрослых, которые не выдерживают злость ребенка. И когда появляется фигура, которая выдерживает, не исчезает, не отталкивает, не наказывает, не обижается, - появляется новое качество.) И ощутив это качество твердости, конкретности и надежности, я думаю – ммм, как интересно!.. А что я могу делать, когда мир надежен? Когда он выдерживает меня? В танце это проявляется тем, что я опираюсь на березу руками, плечами, спиной. Я отталкиваюсь от нее и снова пружинисто падаю. Я думаю, интересно, как высоко я смогу подпрыгнуть – и упираюсь в нее ногами, и отпрыгиваю назад. Я делаю это несколько раз, и чувствую большую радость, удовольствие, удовлетворенность. Я делаю шаг в сторону, и нахожу место, где таких берез три рядом, и увлекаюсь танцем, который происходит между ними и мной. Я радуюсь и наслаждаюсь свободой, безопасностью, контактом, исследованием. (рисунки из глубин интернета)

Теги других блогов: танец саморазвитие границы